Хочу рассказать о себе

Всем привет,  меня зовут Лилит Григорян. Мне 14 лет, родилась 1 ноября 2005 года. Училась в основном школе № 132 им. Г. Исакова. Помимо школы, я  2,5 года ходила в Центр творческих технологий Тумо. В TUMO я выбирала следующие направления: живопись, создание фильмов, анимация, 3D моделирование, фотография, создание игр. Когда мне было 9 лет я ходила в спорткомплекс “DDD”, где научилась плавать.

В свободное время люблю рисовать, слушать песни, танцевать, заниматься спортом, смотреть фильмы и сериалы. В музыке предпочитаю слушать поп и рок.

Я просто обажаю животных. Больше всего люблю кроликов и собак. У меня самой есть собака. Её зовут Коко и ей уже 4 года. Мечтаю поехать в Южную Корею, Италию и Францию.

Коледж посоветовали родители. Выбрала факультет – организация туристических услуг с углубленным знанием иностранного языка. Сам коледж мне очень понравился. Особенно тип обучения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *